(495) 730 79 06, (812) 327 49 18


.

10.00 – 10.30 Регистрация участников, welcome coffee, запись на переговоры в Центр Закупок Сетей™



10:30-11:00 Установочная сессия
Собственные Торговые Марки (СТМ) розничных сетей. Предисловие


Сессия адресована производителям СТМ на парфюмерно-косметическом рынке и тем, кто готовится ими стать.
Если Вы хотите получить современное представление о рынке СТМ в концентрированном виде – эта сессия для Вас. Ключевые темы сессии: причины появления Собственных Торговых Марок (Private Labels) на парфюмерно-косметическом рынке; их роль в деятельности розничных сетей; классификация СТМ; доля СТМ в торговом обороте крупнейших сетей, стран, регионов; чем СТМ выгодны для производителей; как строятся договорные отношения с ритейлом; какие главные проблемы возникают в отношениях между сетями и производителями.

Ведущий: Евгений Кореньков, Управляющий партнер и ведущий эксперт консалтинговой компании «Retail Expert»; Исполнительный директор, TECH-LONG RUSSIA; Управляющий партнер, Компания «Дин Лун»; ex-Руководитель московского филиала Концерна «КАЛИНА»




11:00-12:00 Стратегическая сессия:
СТМ на российском рынке косметики, пеномоющих средств, бытовой химии и парфюмерии


Ключевые темы:

  • Актуальные тренды и российская практика производства СТМ на парфюмерно-косметическом рынке.
  • Доля брендов продолжит снижаться. Растущие и пока что вакантные категории собственных торговых марок. Перспективы СТМ в нижнем, среднем ценовом сегменте и сегменте «средний плюс».
  • Принципы формирования ритейлерами ассортимента под собственные торговые марки.
  • Особенности покупательского поведения по категориям бытовой химии, парфюмерии и косметик в канале дроггери.
  • Причины, по которым закупщик откажет российскому производителю в пользу зарубежного.
  • Ритейлеры раскрывают карты. Планы развития СТМ-направлений в универсальных и аптечных сетях

Приглашенные спикеры:

  • Анна Павлова, Руководитель направления Косметика, Бытовая химия, Отдел Производства Сети гипермаркетов «АШАН»
  • Александр Семенов, Генеральный директор, Сеть аптек «Первая Помощь»
  • Юлия Нечаева, Директор по исследованиям, DSM Group
  • Татьяна Кокорева, Директор по работе с клиентами, Gfk Rus

 


12:00-12:30 Кофе-брейк, свободное общение с коллегами, запись на переговоры в Центр Закупок Сетей™


 

12:30-13:30 Практическая сессия:
СТМ-проект от старта до прибыли


Ключевые темы:

  • Принципы выбора производителя СТМ розничными сетями на рынке косметики, пеномоющих средств, бытовой химии. Что еще интересует ритейлера, кроме соотношения цена/качество?
  • 4 причины, по которым запуск производства СТМ нецелесообразен.
  • Критерии ввода СТМ. Взаимодействие с заказчиком.
  • Примеры успешных СТМ-проектов.
  • От себестоимости до цены на полке. Принципы ценообразования в СТМ-проектах. Где прибыль?
  • СТМ или бренд.  Каков оптимальный баланс для производителя?

Приглашенные спикеры:

  • Сергей Рыбаков, Эксперт-практик в области управления СТМ, экс-Руководитель департамента СТМ, ГК «Виктория» (ГК «Дикси»)
  • Сергей Савойский, Директор по развитию, Группа компаний «Санги Стиль» и «Русский Стиль-97»
  • Валентина Мозговая, Директор по продажам и маркетингу, Фармацевтическая компания «Зелдис Фарма»
  • Наталья Зайцева, Коммерческий директор,  Hygiene Technologies

Участник дискуссии:

  • Анна Еремина, Менеджер по собственным брендам, Компания BILLA, REWE GROUP Russia

 




13:30-14:00 Мастер-класс:
Успешная практика переговоров с отделом СТМ розничной сети


Экспресс-курс по переговорам с закупщиками розничных сетей позволит производителю косметики и бытовой химии узнать, на чем делать упор на переговорах, что нужно предлагать, а что нельзя, как сделать так, что бы цена была не главной в переговорах. Практикум позволит выработать навыки ведения эффективных переговоров, основываясь на реальном живом опыте экспертов.

Ведущий: Дмитрий Кузнецов, Партнер, Консалтинговая компания «Real Work Management». Пятнадцатилетний опыт практической работы в крупных российских торговых и производственных компаниях, эксперт по работе с федеральными розничными сетями. Лично заключал контракты со всеми федеральными сетями РФ. Автор тренингов по активным продажам, работе с ключевыми клиентами, розничными сетями.

В программе:

СТМ сетей. Перспективы рынка

  • Уровень конкуренции
  • Планы и возможности
  • Товары и марки конкуренты СТМ
  • Доля СТМ в товарообороте сети
  • Виды СТМ
  • Особенности работы с поставщиками по СТМ

Понимание потребностей Сетей

  • Описание бизнес-процесса закупки Сети , коренные отличия от обычных ТТ.
  • Критерии оценки поставщика, как разрабатываются и рассчитываются
  • Основные цели закупщиков на переговорах по СТМ
  • Задачи и критерии эффективности работы менеджера по СТМ
  • Чем руководствуются торговые сети при выборе поставщиков, их приоритеты
  • Приемы переговоров в работе с розничными сетями
  • Приемы борьбы с возражениями по цене и другим факторам
  • Реальные возражения и мифы, обман поставщика


Манипуляции в переговорах: применение и борьба с ними

  • Переговоры о цене
  • Особенности переговоров о цене
  • Приемы закупщика при работе с ценой
  • Золотая коллекция приемов поставщика в переговорах о цене

 


14:00-15:00 Ланч, свободное общение с коллегами, запись на переговоры в Центр Закупок Сетей™



15:00 - 18:00 Специальное мероприятие:
Центр Закупок Сетей™ СТМ

Центр Закупок Сетей™ – это индивидуальные переговоры о поставках Вашей продукции с коммерческими директорами, руководителями направлений, закупщиками международных, федеральных и региональных (универсальных и специализированных) розничных сетей.

В Центре Закупок Сетей™ ВЫ:

  • договоритесь о контрактном производстве товаров под Собственными Торговыми Марками розничных сетей;
  • проведёте презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о запуске СТМ-проектов;
  • узнаете о потребностях сетей в производстве СТМ в ваших товарных категориях;

 

Принять участие:
Тел/факс:(495) 730 79 06, (812) 327 49 18
E-mail: imperia(at)imperiaforum.ru
Сайт: http://imperiaforum.ru

 



* Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в тематику докладов и пленарных заседаний. Организаторы не несут ответственность за отмену доклада в связи с форс-мажорными обстоятельствами, а также по причине заседаний Правительства, болезни, незапланированной командировки, внезапных семейных обстоятельств у докладчика и др.